Каким алкоголем интересуются граждане Москвы?

Интерес жителей Москвы к алкогольным напиткам в Яндексе

Российской компанией «Яндекса» было проведено исследование, результаты которого показали, что жители Москвы активно интересуются вином. Выяснилось, что порядка тридцати четырех процентов поисковых запросов за семь дней приходится именно на вино.

Для составления алкогольного рейтинга, компания учла запросы, которые касаются самых разных спиртных напитков, а так же одноименных песен и фильмов. Все так называемые омонимичные запросы такие, как, например, «Вин Дизель» или «Чувство вины», конечно же, не учитывались, то есть были удалены. В течение одной недели поисковая система «Яндекса» получается примерно сто пятьдесят пять тысяч запросов алкогольной тематики.

По сравнению с другими городами, москвичи имеют высокий интерес к коктейлям. В поисковой системе, что касается коктейлей, спрашивают, чаще всего, мол, как их правильно готовить, украшать. Особое внимание жители столицы уделяют внимание коктейлям таким, как «Мохито», «Маргарит» и «Лонг Айленд».

Так же, в тройке лидеров популярных спиртных запросов находится пиво.

Еще исследование показало, что летом люди ищут информацию по пиву, зимой по водке. Накануне Нового года водке прибавляются элитные спиртные напитки, например, виски и коньяк.

На поисковом трафике можно хороший заработок в сети построить по этой теме. Главное во всем разобраться и наладить заработок через партнерские магазины крупных онлайн продавцов в Москве.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)