Читатели блога как объект судебного разбирательства

пользователи микроблога

Одна компания из штата Калифорния в США начала судебное разбирательство со своим бывшим сотрудником. Предметом спора стали читатели блога (в количестве около 17 тысяч), которых пытался забрать сотрудник при увольнении с собой.

Дело состоит в том, что когда этот работник состоял в компании, он проводил обзор новинок компании на корпоративном микроблоге, который не был передан им обратно фирме при увольнении. Бывший работник просто поменял сетевое имя.

Со своей стороны юристы компании заявляют, что работая уже на конкурирующую фирму, уволенный сотрудник использует микроблог, чтобы дискредитировать её продукты. К тому же на раскрутку блога тратились деньги маркетингового бюджета, а значит блог можно считать частью маркетинговой компании.

Результат судебного процесса будет очень интересен сотрудникам, использующим микроблоги и социальные сети для популяризации продуктов компаний, в которых они работают. Ведь выполняя эту работу совершенно бесплатно, в случае увольнения люди попросту лишаются своих блогов. Конечно, законодательство в этой сфере ещё несовершенно и есть достаточное количество лазеек. К примеру, собственник блога на отдельном домене ещё определён. Но когда блог расположен на блогплатформе или аккаунте в социальной сети, то возникают противоречия. Ещё более спорный момент, когда блог или аккаунт имеет имя схожее с названием компании или блог считается корпоративным.

Для многих курящих людей стоит задуматься, как бросить курить с пользой для здоровья. А то ведь с новыми законами за курение в общественном месте может закончиться судебным разбирательством, поэтому бросайте все курить!

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)