Специалистами IBM доказана непосредственная связь между высотой каблуков и состоянием глобальной экономики

зависимость каблука от экономики

Специалисты IBM в конце прошлого месяца выявили достаточно интересную зависимость мировой моды и экономики. Аналитики данной компании пришли к такому выводу, который связывает экономическое положение в мире с высотой каблуков женских туфель.

Уже в прошлом веке известный экономист Джордж Тэйлор в двадцатые годы создал оригинальную «теорию длины юбок». В ней утверждалось, что курсы акций двигаются в том направлении, куда и длины дамских юбок.

Меня эта тема мягко улыбнула, — они б еще размер мозга среднестатистического сотрудника привязали к уровня экономик стран. Перед этой новостью читал о компании Артокс и понял, что успех в работе seo компании напрямую зависит от качества подготовленного сотрудника. Нужно вкладывать деньги не только в продвижение сайтов, но и в нас самих или своих сотрудников, тогда и результат придет «длиннее юбки».

В наши дни уже специалисты компании IBM смело предполагают, что большинство «модных веяний» в одежде и обуви в частности, под собой имеют определённую социальную подоплёку. Аналитики корпорации ссылаются в своих суждениях на результаты анализа громадного количества публикаций выложенных в различных социальных сетях. Ими утверждается, что в годы экономических спадов дамские туфли имеют каблук более высокий, чем в периоды благополучия (когда дамы предпочитают достаточно сдержанную и консервативную высоту каблуков). Однако специалисты, работающие в сфере экономики или моды, не спешат поддержать подобного рода суждения и аналитические выводы.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)