Выбор имени домена

Популярность будущего имени домена зависит уже на стадии определения корня имени и зоны (ru, com, ua, tv и тд). Доменное имя может как помочь набрать популярность, так и вызвать эффект отчуждения у посетителя. Необходимо серьезно подходить к именованию вашего «корабля успеха».

  1. Индивидуальность имени. При выборе домена основная задача имени идентифицировать сайт и понять его тематику уже до клика. Имя должно подчеркивать идентичность с названием фирм, предоставляемым услугам. В имени лучше всего заложить названия компании (ключевое слово). Принято делить имя будущего сайта на 2 части: тематическую (корень сайта) и географическую (зона).
  2. Удобно ли произношения. Имя будущего сайта обязано легко произноситься. Что бы человек мог запросто передать словесно имя сайта по телефону. Длинные имена это затрудняют, не говоря уже о сложно произнесенных: типа Kupi-auto-nabazare.com. Яркий пример проверки смысловых сайтов демонстрируются на радио, — где от легко воспринимаемого названия зависит весь успех..
  3. Длина имени. Лучше всего выбирать краткое имя, что даст его владельцам узнаваемость и вес. В название не должно быть формулировок отчуждения и негативных эмоций. Яркий пример: многие не любят создавать сайты в зоне “.net” – пример reklama.net – выходит нет рекламы. Это более предрасположено для русского сектора сайтов. Другими слова надо и смотреть на какую гео зону направлен будет сайт.
  4. Зона для посетителей. Если сайт направлен для украинской аудитории, то не стоит выбирать зону “.ru”, и аналогично для России. Часть отвечающая за зону сайта дает представление уже для какой территории создан сайт.
  5. Возраст домена. Есть 2 варианта купить домен уже возрастной или купить новое имя. Web-mastera отдают предпочтения уже возрастным доменам, но и стоят они как правило на порядок дороже. Возрастные сайты со временем (от года) растут в глазах ПС, как и трастовые показатели. При покупке старых имен, как правило, уже есть старые ссылки и не смотря на то что посылания на сайт могут быть не активными в глазах ПС, но польза их будет далее из за их возраста.
  6. Орфография имени. Если будущее названия компаний или тематики сайта на английском или на любом другом языке не поленитесь посмотреть правильность написания в словаре. Порой глупые опечатки сводят на нет многие усилия в продвижения бренда.
  7. Регистратор доменного имени. Будущий успех может стать под угрозой, если на вашем регистраторе начались проблемы с продлением или с документации. Лучше  за ранее определиться с тем с кем Вы не попадете впросак. Регистраторы доменных имен.
  8. Дефисы в имени. Бытует мнения, что это плохо, другие пишут что хорошо. Например, для домена “you-partner” – лучше с дефисом, а слитно сложно читать и запоминать. Стоит сказать, что все же лучше избегать дефисов. Человек и название то сложно запоминает, не говоря о том, где ставить этот дефис.
  9. Домены RU из 3 или 4 букв. В будущем готовые сайты лучше позиционируются с коротким именем, так как оно быстрее запоминается.  Короткие имена домену, для многих людей вообще сложно подобрать, это связано с тем, что большинство доменов уже разобрано. А если есть даже свободные, то не лишним будет набрать будущий домен в ПС и посмотреть на выдачу результатов. Если он был регистрирован ранее кем то, то лучше еще детальнее изучить на предмет стоит или не стоит регистрировать имя. К  примеру все мои коллеги пользуются сервисом по подбору таких коротких имен на сайте “webnames.ru”.


10. Зоны международных организаций, условное понимание домена:
.com – от слова commercial (коммерческие);
.net – это для организаций которые обеспечивают работу сетей (network)
.org – больше подходит для некоммерческих организаций  (organization);
.edu – образовательная тематика (educational);
.mil – сайты для военных (military);
.gov – правительственные ресурсы (goverment);
.info – информ порталы (information services);
.biz – для бизнеса (business);
.aero – для авиа индустрии;
.pro – профессиональная тематика для юристов, врачей и тп  (professional);
.name — для личного имени. Отлично служит для регистрации почтового ящика  имя@фамилия.name.
.museum – музеи, выставки (art.museum — например);
.coop – корпоративные ресурсы (cooperative).
.tv – домен был выкуплен у острова Тувалу, для теле и видео компаний.
11. Уровни домена. Обычно принято говорить о доменах типа имя.ru или имя.corp.ru. Третий уровень порой говорит о том? что домен бесплатный или зарегистрирован регионально типа com.ua. Рекомендуем создавать имена второго уровня, так как они более легко усваиваются в понимание посетителя и более любимы поисковыми системами. Избегайте бесплатных имен, таких как narod.ru, at.ua и тп. Порой стоит самому создать домен второго уровня и от него делать неограниченное количество поддоменов. Использование бесплатных имен подталкивает к мыслям о неплатежеспособности руководителей ресурса.
12. Выбор домена с точки зрения SEO:

— возраст имени
— домены Ru будут более в лучшей позиции по выдаче чем UA на Украине и на оборот.
— Яндекс отдает предпочтение зонам русского сегментам.
— Гугл мене выражен по определениям, но все же COM более приветственна.
— домены второго уровня более выше в рейтинге по выдаче. Ввиду предпосылок о том что на третьем уровень менее ценнее информация.

Надеемся, что наша статья помогла вам в выборе доменного имени.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)