Что под маркой?

что скрывается за брендом компании

Чего только не придумает бизнес, чтобы деньги заработать и ведь какие молодцы! Кивая на биржевых спекулянтов с Уолл-стрит, способных за считанные дни обрушить мировую экономику и при этом заработать не один миллиард себе на тихую старость, не забудьте быть внимательнее, выходя из собственной квартиры.

Интересным оказался опыт одного ООО, которое смогло втереться в крупнейшую в Россию систему обслуживания граждан – Почту России. Да чего ж простой способ в очередной раз объегорить самые незащищенные слои – пенсионеров и рядовых граждан. Причем ставки по предлагаемым услугам – микрокредитам – были просто фантастическими даже для богатой России – 2600 % годовых! И хотя отечественный почтовый монополист открещивается от такого рода услуги, ссылаясь всего лишь на агентский договор, однако явный промах менеджмента Почты очевиден.

Самая главное что б за брендом стояла надежность и поддержка населения. Если посмотреть на сферу перевозки светлых нефтепродуктов по России, то компанию выбирают операторы по надежность, ведь нефтепродукты груз очень специфический и требует больших профессиональных навыков с ним работы. Светлые нефтепродукты требуют огромного внимание по безопасности к ним.

По существу складывающаяся ситуация не нова и многие подобные структуры работают в стране не первый год, выдавая микрокредиты под сумасшедшие проценты (куда смотрит государство не понятно). Однако, раздуваемая сегодня проблема носит куда более интересный аспект – как только финансовые микроорганизации с профилем микрокредитования расположились под крышей Почты России сработал эффект якобы государственной поддержки данного процесса. И это в своих интересах в предвыборный период будут использовать. Подливают масла в огонь и конкуренты – банковские структуры – для которых Почта является прямым конкурентом. Ведь по разветвленности сети и представляемым услугам Почта не только не имеет конкурентов, но и входит в мировую десятку по уровню развития. Скандал, однако, грозит ударить по организациям выдающим микрокредиты. Рвсстроенный случившимся глава Почты России Киселев направил в Госдуму проект изменений в закон о микрокредитовании. В нем, в частности, предусматривается увязать стоимость подобного рода микрокредита со ставкой рефинансирования в соотношении не превышающим десятикратной величины (на сегодня порядка 80 %). Очевидно, что лоббирование данного вопроса может поддержать и Кремль. Остается только гадать – кто берет такие кредиты? Ведь в любом банке, коих в стране под 1000, проценты значительно меньше. Вот и получается, что самые бедные – самые богатые, раз готовы платить такие проценты. Или просто почта самая доступная из организаций в стране? Жаль, что слабо перенимаем опыт той же Японии, где почта является крупнейшим почтово-банковским учреждением с активами в 3 трлн. долларов и специальным банковским и страховым подразделениями. А пора бы.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)