В последе время в сервисах рекламы Google произошло ряд значимых улучшений.

Google меняет рекламные принципы

Обновились алгоритмы, производящие анализ выдачи по запросам типа «часы». Компания Google постоянно анализирует ключевые слова по запросам, связанным с предложением контрафактной продукции. Также, любой пользователь, обнаруживший подобную рекламу или ссылки, ведущие на сайты, предлагающие подделки, может в любой момент сообщить об этом сотрудникам поиска.

Также претерпела изменения программа «risk model», выявляющая объявления противоречащие политике безопасности Google.
Значительно был ускорен процесс обработки объявлений вручную.
Были внедрены новые стандарты по рассмотрению жалоб на «сомнительную рекламу». Сейчас время обработки каждой заявки составляет не более суток.

Устал я что-то от этого интернета, проще купить производство не большого объема и работать в офлайн. Хотелось бы приобрести производство по работе с деревом, так как есть навыки работы с ним у меня с детства.

Также службой безопасности Google регулярно отслеживается актуальность курса рекламной безопасности компании. Сотрудники Google оперативно обновляют ее при необходимости. Так, в 2011 году на сервисах Google рекламодателями было размещено несколько миллиардов объявлений, из которых было снято более 130 миллионов рекламных объявлений. По сравнению с 2010 годом сотрудникам Google в 2011 году удалось уменьшить количество сомнительных объявлений на своих ресурсах более чем на 50%. Также в 2011 году Google были заблокированы 150 тысяч аккаунтов за размещение рекламы контрафактных продуктов.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)