Защита контента сайта

защита текстаБез уникального текстового наполнения сайта ни кто его ценить не будет, или до определенного времени. Не ценят это люди и наказывают за это поисковые системы. Понятия защита контента пришло от постоянных фактов использования материалов без разрешения правообладателя. Уникальная информация на сайте – есть не что иное как самое ценное. Для наполнения сайта информационной базой, можно сделать:

Самим написать уникальный текстовый контент, сделать фото, создать видео ролики. Все то, что истинно будет принадлежать только владельцу домена либо автору информации.
Заказать контент. Тексты заказать на текстовых биржах (ETXT, Advego, Textsale). Фото купить на фотостоках, и так далее.
Украсть контент. Многие воруют тексты картинки, некоторые частично меняют их, — но факт есть аморальный. Воровство часто идет целым сайтом. Приведу пример: создал сайт, разместил уникальную информацию, начинается индексация ПС, но вот парадокс – через 2 недели сайт перестает индексироваться яндексом. Выяснилось, один парень (даже не один), просто один особо отличился – украл весь сайт и разместил на имя.narod.ru. А так как сайт молодой был, — Яндекс отдал предпочтения народному сайту, а мою работу посчитал ворованной. Как мысль приходит, что данных черных деятелей нужно наказывать, но как говорит само правосудие, нужно работать на опережение Кражи контента. Если Ваш контент украли – радуйтесь, ибо он оценен!

Методы защиты контента сайта от копирования.

Вообще идеальных методов защиты текстов от копирования не ту, это вопрос времени для профи. Но предотвращать похищения стоит. Мы приведем все методы, но все используем.

  1. Запрет вывода контекстного меню и дальнейшего выбора действия. Для этого необходимо вставить код в тело </head>:

<SCRIPT LANGUAGE = «JavaScript»>
document.ondragstart = test;
//запрет копирования
document.onselectstart = test;
//запрет на вызов контекстного меню
document.oncontextmenu = test;
//запрет выбора действий
function test(){
return false}
</SCRIPT>

Это вариант дает больше беды, чем толку. Данная кодировка нагружает сайт. А обойти ее не есть проблема, достаточно скопировать ее как всю страницу, а далее в редакторе разобраться с кодом.

  1. Размещение ссылок внутри текста, на другие страницы сайта. Первое это дает внутреннею перелинковку для посетителей и поисковиков. Второе если ваша статья будет “спарсена” на другой сайт, вы получите внешнюю ссылку и статус первичного контента. Не которые размещают ссылку внутри текста на саму страницу – это больше вред, чем польза.
  2. Социальные сервисы анонсов, такие как smi2.ru, news2.ru, reddit.com, digg.com, propeller.com и тому подобные. Размещая на них анонсы публикацию – вы получаете быструю и первичную индексацию страниц, плюс дополнительный трафик со внешними ссылками.
  3. Сервисы закладок. Это уже вообще более похоже не на защиту контента, а скоростную индексацию. Чем больше закладочных сервисов будет использовано тем лучше. Не стоит во все пихать, главные три (мнение автора) — bobrdobr.ru, memori.ru и rumarkz.ru. Для запада – это Del.icio.us и google.com/bookmarks/.
  4. Покупать ссылки. Удобный способ еще тем, что идет дополнительный вес на сайт. Рекомендуем использовать – биржу Пропедж.
  5. Предупреждение юридической ответственности. Есть сайт copyright.ru – где вы можете защитить права на контент сайт. На нем детально описано все тонкости закона о авторских правах.
  6. Надпись на сайте: “Копирование материалов с сайта строго запрещено!” – также действующий способ, мелких воришек это пугает условно.
  7. Частичное размещение статьи. Суть в том, что вы целый текст дробите на две или три части. Имеет место быть только к большим текста. От части этот способ приносит больше вреда.
  8. Настройка RSS. Многие узнают о новых постах, статьях именно с RRS рассылок, при моментальном оповещение, мошенник получает дополнительное время на идентификацию ваше поста как свое творение. Общая рекомендация настроить оповещение с задержкой по времени с вашего сайта. Для каждого движка ЦМС свои методы. Общая время задержки к каждому уровня сайта своя, лучше от суток.
  9. Сервисы обновления. Для движка WordPress, в настройках можно добавить базу “пингаторов” для новых публикации. Сразу после размещения поста, происходит массовое оповещения служб о новой статьи. Это такие как: blogsearch.google.com, xianguo.com и так далее. Далее мы напишем отдельную статью.

Все эти защиты текста от копирования работают условно. Если кто захочет использовать контент, он обойдет любую защиту, вплоть до уникальной переписки текста.

Защита от копирования фото и изображений:

Все поисковые системы научились определять уникальность фотографии. Надо понять суть программного определения уникальности изображения. Картинка она как набор символов для каждого формата кодировки. Даже если на фото обрезать края или перевернуть на 2 градуса, уникальности добиться сложно. Ибо совпадения будут.

Методы защиты изображения:

  1. Водяной знак. Дает самый лучший эффект защиты, его сложно вырезать или обойти. Дополнительно это дает сайты больше веса в глазах посетителей, ибо видно, что контент и фото не ворованные.
  2. Добавление водяного знака. Во многих движках заложена возможность размещать знак автоматически (DLE). Самый лучший метод это размещения водяного знака в ручную, учитывая графический дизайн и стиль шрифта.

Служба разведки, или как найти вора контента?

— для текстов. Лучше использовать программу Advego Plagiatus. Это бесплатная программа для поиска схожего текста.

— для изображений. Самая лучший сервис поиска схожих картинок это — tineye.com. Через обзор загружается фото, и в ответе варианты, где схожие есть.

Как быть когда узнали что контент украли, и что делать?

  1. Если есть ссылка на Ваш сайт, то можно не чего делать, ваш контент использован честно.
  2. Если нету, обратной ссылки на Ваш первоисточник, то надо выяснить через данные домена, кому принадлежит сайт, и попробовать связаться с владельцем.
  3. Полюбовно решить спор. Это может быть размещения ссылки на сайт, либо его удаление.
  4. Если по мирному не выходит. Вашим помощником может стать: хостинг провайдер, тех поддержка поисковых систем (отправить жалобу).
  5. Судебное разбирательство.

За частую все вопросы решаются мирно. Личный опыт: 3 разбирательства и 3 успеха (2 обратные ссылки и одно удаления всего сайта). Главное не медлить и все вопросы решать оперативно. Защищайте свой контент!

Вы можете оставить комментарий, или поставить trackback со своего сайта.

Оставить отзывы

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)