Интернет шагает в массы

значения интернета для людей

Газеты, театр кино и даже телевидение потеснил в прошлом году интернет. Причем рост не падает, он повышается. Как и разница между спросом на интернет и прочие виды информационных услуг. 50 процентов совершеннолетнего населения России пользуется интернетом хотя бы 1 раз в месяц. А ежедневные цифры пользователей подбираются к 50 миллионам. Причем рывок этого года внушительный – более 20 процентов. Это принесло российской интернет-аудитории первое место в Европе и «шестерку» в мире. Круче лишь Китай (с его-то 1,6 млрд. населением), США, Япония, а также Индия и Бразилия. Эксперты все же не спешат ставить пока точку в этом вопросе, поскольку уровень доступа интернета к населению все еще не такой, как в среднем по Европе. Лишь 48 % россиян имеют возможность пользоваться сетью, а вот европейцев уже ¾.

У меня в области морозильные камеры Одесса ищут больше через интернет, нежели пешком по магазинам, это экономит массу времени. Аналитики отмечают рост продаж бытовой техники через интернет, и я в этом поспособствовал, покупаю недавно морозильную камеру для продуктов питания в летнее время.

Да и время сидения в сети растет. Главным фактором роста стали социальные сети. Особенно для некоторых возрастных категорий. Так что не всем сайтам повезло. Но бесспорное лидерство интернета является практически правилом для возрастов от 14 до 45 лет. По сведениям, полученным исследователями, отмечается, что у возрастной группы выше 45 лет интересы несколько меняются. Тут превалирует телевидение. Причем традиционные телеканалы в жесткой конкурентной борьбе поделили народные симпатии с интернет-проектами следующим образом: Газпромедия (читай, НТВ), Телеканал «Россия» (в купе с «Россия 24», спорт и другими каналами ВГТРК), СТС, потом народный Mail.ru. Заметно падение у Первого канала – он пятый, замыкает обзор «Яндекс», который уступает в сражении с социальными сетями и протежируемым ими mail.ru.

Многие в интернете находят работу, особенно, те, кто умеют хорошо печатать или имеют аналитический склад ума. Сейчас интернет дает больше благ человечеству нежели 3 года назад в 3 раза более!

Опасной тенденцией для всех групп СМИ стало и «мобилизированное» предпочтение. Около трети пользователей используют телефоны для чтения и просмотра новостей, а значит, уменьшают количество рекламы, которую можно продать. Последний показатель, кстати, несмотря на выше изложенное, продолжает расти порядковыми размерами. За прошлый год рост рынка составил 56 % (до 10 млрд. рублей). Оборот Интернет-торговли и вообще достиг 10 млрд. долларов. Значительный объем операций совершили и платежные интернет-системы (до 125 млрд.). Однако айтишников больше всего порадовала цифра инвестиционных вложений в интернет-проекты – 750 млрд. долларов.

Рост и влияние интернета на лицо, а вот эра кино видимо проходит. Хотя так говорили и в начале ХХ века о театрах, после появления кино.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)