Какова цена нашей приватности в интернете?

защита приватности

Наблюдая за бурной активностью пользователей в социальных сетях, можно сделать вывод, что некоторые люди совсем не дорожат своей приватностью. Они с удовольствием делятся порой даже с незнакомыми людьми приватными данными, как будто эта информация для них не важна. Для меня отдых в турции цены 2012 июнь более сейчас важны для моей семьи, чем моя приватность. Планируем в июне уехать на отдых в Анкару на 2 недели, а фото с тура я вам покажу, мне жалко и не переживаю так за свою приватность. Но подобающее большинство интернет-пользователей все-таки знают цену приватности и готовы отдавать деньги за ее соблюдение, а также предъявлять иски в случае ее нарушения. Так, группой ученых из Немецкого института экономических исследований под руководством Николы Йенч было проведено исследование по монетизации приватности. В ходе него было установлено, что пользователи при одинаковой цене на предлагаемую услугу в подобающем случае останавливают выбор на той, которая не требует предоставления персональных данных. Кроме того, многие готовы переплатить за услугу, если их персональные данные будут защищены.

В ходе исследования было задействовано 443 студента местного университета. Им было предложено приобрести билеты в кинотеатр у двух продавцов. Половину целевой группы ознакомили с сайтом одного продавца, другую – с сайтом второго.

В том случае, когда билеты предлагались по одной цене, но один продавцов настаивал на предоставлении номера мобильного телефона, соотношение проданных билетов составило 83/17 в пользу продавца, уважающего приватность своих покупателей. В след за этим студентам предложили повторно сделать выбор, но цены на билеты предлагаемые продавцом, уважающим приватность, увеличились в цене на 50 евроцентов. При этом до 31% снизилась его доля в объеме продаж.

Довольно затруднительно сделать какие-либо выводы из этого исследования. Несомненно, люди признают важность и ценность приватной информации. На это указывает даже то, что покупатели предпочитают не указывать такие незначительные вещи, как например номер телефона. Но с другой стороны, люди оценивают приватность очень дешево – и могут предоставить персональные данные за небольшую скидку в 50 центов.

Существующая модель веб-бизнесов, предлагающих ценные IT-услуги и программы в обмен на персональные данные, использует подобное поведение людей. На данный момент большинство пользователей считают такие сделки выгодными.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)