Kraft Foods – показывает умение зарабатывать

kraft logo

Kraft Foods, второй по величине производитель продуктов питания в мире, за 1 квартал 2012 года заработал прибыль более 800 млн. долл.

Отчитался за 1 квартал 2012 года производитель продуктов питания американская компания Kraft Foods. По опубликованному отчету чистая прибыль за исключением неконтролирующих долей увеличилась на 2,1% до величины в 813 млн. долл. При этом выручка за квартал стала выше на 4,1% до уровня в 13 млрд. долл., причем операционная прибыль увеличилась на 2,7% до величины в 1,7 млрд. долл. Аналитики прогнозировали, что выручка Kraft Foods станет больше на 3,7% и составит 13,04 млрд. долл. По прибыли на акцию производитель продуктов питания достиг величины в 0,46 долл. на 1 ценную бумагу, а по операционной прибыли на акцию — 0,57 долл. на 1 ценную бумагу. При этом операционная прибыль на акцию стала выше на 9,6% по сравнению с 1 кварталом прошлого года.

Я тоже хорошо поработал в прошлом квартале и могу купить металлопластиковые окна в Одессе для своей мамы. Решили поменять старые деревянные рамы на новые металлопластиковые, а в Одессе сейчас очень хорошо, — друзья приезжайте!

При этом прогноз экспертов по прибыли на 1 акцию составлял 0,56 долл. Также необходимо отметить, что чистая прибыль Kraft Foods увеличивалась в течение трех кварталов подряд. Аналитики выступают с прогнозом, что по итогам 2012 года компания может отчитаться о прибыли в 2,52 долл. на 1 акцию и о совокупной выручке в 55,75 млрд. долл.

Для справки, Kraft Foods занимает второе место в мире, после компании из Швейцарии Nestle, среди производителей продуктов питания и напитков. В продуктовой линейке компании наибольшая доля приходится на кондитерские изделия – около 50% (в том числе и мучные). Kraft Foods принадлежат бренды Cadbury, Milka (шоколад), Jacobs, Maxwell House (кофе). Головной офис Kraft Foods находится в городе Нортфилд, штата Иллинойс. Дополнительно можно сообщить, что акции компании включены в расчет индекса Dow Jones Industrial Average, который рассчитывается по акциям наиболее крупных компаний США.

Этот отчет свидетельствует, что компании реального сектора экономики в США оправились от кризиса 2008 года и получают приличную прибыль. Продукты питания, по мнению многих аналитиков, являются некой защищенной статьей расходов для многих потребителей, поэтому при любых даже кризисных явлениях экономия на продуктах питания обычно начинается в последнюю очередь. Поэтому при любых кризисах многие финансовые эксперты рекомендуют вкладываться в акции и другие ценные бумаги компаний занятых в пищевой сфере и в коммунальном хозяйстве, объясняя, что эти сферы в любом случае будут давать пусть небольшой, но доход и возможно, при кризисных явлениях в экономике такие компании будут небольшими островками стабильности в бурном мире кризисных финансов.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)