Видеовитрина: новый взгляд на услуги

принцип работы видеовитрины

Далеко в истории осталось время, когда заинтересованные покупатели приникали лицом к витрине магазина, отгораживая взгляд руками, чтобы разглядеть выставленные образцы товаров. Мало того: менеджеров специально обучали тому, как преподнести достоинства того или иного товара, выставив его на первый план. Все это в прошлом, и теперь реклама обзавелась более выразительными техническими средствами. Самое многообещающее из них – видеовитрина, на которой демонстрируется любое количество товаров, причем размер экрана при этом не ограничен габаритами ЖК или плазменных панелей. Да они и не нужны: в качестве экрана выступает специальная пленка обратной проекции, находящаяся за стеклом. Видеопроектор посылает изображение на нее, а пленка увеличивает и рассеивает картинку «наружу», обеспечивая угол обзора на 180 градусов. Такая витрина гарантирует хорошую видимость с любой точки улицы, а изображению не может помешать солнечная засветка. Такое оформление витрины обеспечивает неограниченную смену видов товара, а если при этом использовать тач-скрин, то витрина превращается в гигантский планшет, способный принимать заказы вместо продавца.

Если к этой технологии добавить схемы направления покупательских потоков, то можно с уверенностью гарантировать высокую отдачу этой видеотехнологии. Воистину, маркетинг продвигается не только с помощью психологии покупателей, но становится чисто техническим вопросом.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)