Интернет-гигант Google вложил средства в производителя контента для портала YouTube

google YouTube

В головном офисе интернет – гиганта Google 22 мая рассказали об инвестициях денежных средств средств поисковика в компанию, предоставляющую онлайн-сеть для любителей видео игр Machnima и крупнейший, из числа независимых, канал на сервисе YouTube. Сотрудники Machnima при этом сообщили, что ранее была проведена операция по дополнительному сбору средств, в результате которой было привлечено 35 млн. долл. Поисковик Google выступил одним из основных инвесторов. Кроме Google в финансировании приняли участие и другие компании. Специалисты Google отмечают, что вложение денег в этот проект произошло по причине уверенности в возможности окупить эти средства, а не из соображений альтруизма. По мнению аналитиков, поисковик Google вложил денежные средства в компанию Machinima с условием создания нового и популярного контента для портала YouTube. При этом стоит упомянуть, что некоторое время назад сотрудники Google сообщали о готовности со стороны компании поощрять тех, кто создает интересный контент для YouTube.

Сейчас во многом успех зависит от качественной техники. Мне на днях захотелось вложить деньги в серверы Sun для развития семейного бизнеса. Отец посмотрел варианты от компании WESTCOMP на портале www.westcomp.ru и приняли решения, что к осени купим несколько серверов для работы.

При этом компания Machinima проинформировала, что на портале YouTube ее видео было просмотрено более 1,6 млрд. раз. Также замечается, что аудитория ее видеопродукции становиться все больше и больше, только на YouTube у нее более 800 млн. пользователей и при этом замечено, что многие рекламодатели испытывают все больший интерес к различным сетевым проектам. Также можно добавить, что значительно растет число устройств, которые могут поддерживать онлайн-видео. На собранные от инвесторов средства компания Machnima собирается увеличить производство видео контента.

Возможно, вложения в компанию-производителя видео для канала YouTube сможет окупиться из-за большого наплыва рекламодателей. Если видео контент этой компании пользуются большой популярностью у пользователей портала YouTube, то есть большая вероятность, что значительное количество рекламодателей захочет этим пользователям показать рекламу и предложить свою продукцию и услуги. Что может привести к росту прибыли от рекламы на портале YouTube. Сетевые сервисы понемногу начинают отбирать прибыль у телевизионных каналов и радиостанций. Все большее количество крупных и не очень рекламодателей перераспределяют свои рекламные бюджеты в сторону сетевых средств информации. Это позволяет зарабатывать все более значительные прибыли тем компаниям, которые создают контент для таких порталов.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)