По информации одного из министерств китайского правительства к 1 апреля этого года в Китае было официально зарегистрировано более 1 млрд. абонентов мобильной связи. В большинстве своем это пользователи, обладающие базовыми моделями телефонов, но при этом фиксируется рост продаж более функциональных устройств с интернет-функциями. По мнению китайских аналитиков база людей, пользующихся смартфонами стабильно увеличивается. Такое положение происходит из-за возрастающей популярности операционной системы Google Androiod. По статистике за 1 квартал этого года 68% всех устройств, которые были реализованы на китайском рынке, это были устройства использующие ОС Androiod. При этом отмечается хорошее увеличение продаж и устройств Apple на ОС iOS. По последним данным они заняли 16% рынка смартфонов Китая.
Интересно, а сколько в Китае бухгалтеров? А знают ли они про 1с бухгалтерия усн и все что связано с этой программой, которую я изучаю? В России программа 1с бухгалтерия самая распространенная для ведения бизнеса.
В скором времени аналитики ожидают увеличение продаж продукции Microsoft, Nokia и Intel. Таким увеличением китайского рынка воспользовались и местные разработчики. В качестве примера можно привести то, что китайский производитель Xiaomi на рынке КНР реализует Android-устройства собственной разработки и производства. Кроме этого, крупнейший китайский поисковик Baidu некоторое время назад начал выпуск брендового устройства Changhong H5018, использующего систему Baidu Cloud, основанную на ОС Android.
Такой значительный рост рынка не оставил в стороне большинство разработчиков мобильных устройств. Многие производители начали разрабатывать гаджеты специально для китайского рынка. Это делается для увеличения продаж мобильно техники и для захвата и дальнейшего удержания рынка мобильных устройств Китая. Кроме того, что большинство вендоров мобильного рынка выпускают свою продукцию на предприятиях, расположенных в различных регионах Китая, они еще и начали рассматривать как один из приоритетных китайский рынок. Зачастую, для получения прибыли, компании — разработчики если и выпускают какое – либо устройство для Европы или США и анонсируют его там, то локализацию этого гаджета, в числе первых делают для китайских потребителей. Подобная ситуация наблюдается среди американских, южнокорейских и японских производителей. Многие уже в числе приоритетов считают необходимым выпуск и начало реализации мобильных устройств вначале на рынке Китая, а затем уже на других рынках. Если раньше Китай считался основной мастерской мира, то сейчас он уже занимает место одного из главных рынков сбыта для продукции большого количества компаний и с ростом благосостояния граждан КНР подобная ситуация будет только усиливаться.