Страновой рейтинг или сколько стоит название страны

Как измерить неизмеримое? Невозможно? Или теоретически? Вероятно, вы правы. А вот известные «британские ученые» умудрились посчитать, казалось бы, неисчислимое – стоимость бренда страны. Да-да. Именно. Сколько стоит название страны. Взбредет же такое кому-то в голову. А вот результат оказался интересным. Первую пятерку угадать не сложно. На первое место не первый год выходят США. Бренд «США» и в денежном выражении стоит существенно – более 11 триллионов у.е. У меня тоже скоро будет супер дом, думаю купить печь камин для гостиной. Что ж, как говорится, супер-державе и супер-бренд. Второе место по расскрученности и стоимости у европейского локомотива – Германии. Germany оценен в 3 триллиона у.е. А вот впервые рванул в призы бренд China. Стоимостно китайцы прибавили сразу 40 % и, видимо, готовы замахнуться на большее нежели практически идентичные с Германией 3 триллиона. Еще один представитель Азии – бренд Japan– четвертый. Скромно пятое место занимает и сама Великобритания. Сегодня «UK» оценивается в сумму около 2 триллионов.

Бренд «Россия» тоже в двадцатке – 752 млрд. у.е. Много или мало – не совсем понятно. Например, ниже России европейские Испания, Бельгия, Швеция, Польша. Правда, впереди, наряду с Францией и Италией, еще и Нидерланды. В первой двадцатке также Тайвань, вот уж мировой бренд, а также Швейцария и Дания.

С учетом общей суммы стоимости брендов всех стран (около 40 триллионов у.е.) относительная стоимость американского бренда несомненна. Однако аналитики сходятся во мнении, что остальные страны, даже медународные союзы готовы отбить пальму первенства у США. Бренд ЕС – как отдельный вариант, естественно, пока не сложился. Однако суммарные ценовые коэффициенты стран, входящих в него по самым скромным подсчетам приближается к 10 триллионам. С учетом падания стоимости бренда США – это возможность для роста.

Впрочем, данные мифические рейтинги ничего, кроме собственно рейтингов и не дают. Они скорее подчеркивают реальную ситуацию в мире, когда покупатель обращает внимание на страну изготовителя продукции, деньгами поддерживая «страновой» бренд. И естественно, что ведущие экономики мира имеют большую узнаваемость, а их возможность торговать продукцией по всему миру или оказывать услуги – напрямую влияет на рейтинг страны.

Оцените статью
Работа в интернете