Корпорация Microsoft собирается прибрести корпоративную социальную сеть и инвестировать в нее 1 млрд. долл.
Как сообщают журналисты одного из агентств новостей, компания Microsoft , преследуя цель укрепить свои позиции в сегменте социальных сетей, собирается приобрести компанию Yammer, занимающуюся онлайн-сетями. И после покупки возможно, инвестирует в нее 1 млрд. долл. До настоящего времени Yammer применялся как инструмент для общения сотрудников отдельных компаний. Проект начал развиваться в чем-то похоже на раннюю версию социальной сети Facebook. Но стремясь избежать сравнения с другими социальными сетями, Yammer позиционирует себя как корпоративная социальная сеть. Сейчас продвижения и раскрутка сайтов требует огромные вливания финансов и профессиональный подход в seo. Но в первую очередь необходимо работать над внутренней оптимизацией сайта и создавать проекты действительно необходимые для людей. По некоторой информации соглашение о приобретении Yammer корпорацией Microsoft может быть завершено уже на этой неделе. Предполагается, что сумма сделки может быть более 1 млрд. долл.
Несмотря на крайне неудачное первичное размещение акций социальной сети Facebook на бирже многие компании, тем не менее, пытаются вложить свои средства в интернет — проекты. Вот теперь и корпорация Microsoft, озабоченная тем, что в свое время не удалось создать свою социальную сеть, вкладывает довольно значительную сумму в проект корпоративной социальной сети. Если учесть, что социальная сеть основную часть своей прибыли зарабатывает с помощью рекламы, то при падении рынка рекламы содержание социальной сети может быть убыточным. Вероятно, подобные риски со стороны таких гигантов как Microsoft не рассчитываются. С другой стороны те же самые социальные сети, например, Facebook пытаются выйти на рынок мобильных устройств и возможно браузеров, считая такие вложения для себя более прибыльными, чем вкладывание денег в свое дальнейшее развитие. Со стороны корпорации Microsoft такая покупка может свидетельствовать о распылении средств и усилий по разным направлениям вместо концентрации на нескольких наиболее приоритетных.