Lenovo анонсировал 14-дюймовый ультрабук с корпусом из углеродного волокна

– ультрабук ThinkPad X1 Carbon

Китайская компания Lenovo представила новинку – ультрабук ThinkPad X1 Carbon с корпусом из углеродного волокна. По дизайну модель похожа на ноутбук ThinkPad X1, анонсированный в 2011 году, но при этом отличается большим экраном. По заявлениям компании-производителя новое устройство представляет собой самый легкий ультрабук с экраном в 14 дюймов, который предназначен для профессионального использования. Вес новинки примерно 1,4 кг. Для сравнения, модель прошлого года весила 1,7 кг.

Экран ThinkPad X1 Carbon поддерживает разрешение в 1600 х 900 точек. В устройство встроена поддержка 3G и технология Rapid Charge, предоставляющая возможность зарядки аккумулятора на 80% всего за 30 минут. В изделии установлены: 2 порта USB, разъем для подключения наушников, присутствует Mini DisplayPort, встроенный картридер с поддержкой карт формата SD. Кроме этого, предусмотрен слот для 3G-связи в который можно установить SIM-карту. В качестве процессоров будут использоваться Intel Core третьего поколения. При этом толщина корпуса новинки всего 18 мм. По заявлениям производителя ThinkPad X1 Carbon начнет поставляться в торговые организации до конца июля 2012 года. Компания Lenovo цену на эту свою новинку пока не раскрывает.

Возможно, Lenovo начнет поставки этого ультрабука вначале на американский рынок и рынок Китая. При этом могут выявиться какие-то неполадки в технической части устройств или в предустановленном программном обеспечении. Если в течение некоторого времени продаж особых нареканий от пользователей получено не будет, то вполне вероятно, что ThinkPad X1 Carbon начнет распространяться и в другие страны мира. Эта модель продолжает серию устройств, которые когда то давно разрабатывались и производились на заводах IBM. После покупки производства ноутбуков у IBM компания Lenovo продолжила производить устройства под той же серией, что и прежде IBM. При этом хорошо, что качество ноутбуков не ухудшилось по сравнению с тот продукцией, которая производилась и реализовывалась под брендом IBM. Если и дальше компания Lenovo будет анонсировать все больше своих новинок и качество разработки и производства их будет на достаточном уровне, то есть вероятность, что все большее количество покупателей будет отдавать предпочтение ее продукции, а не продукции конкурентов.

В последнее время обратил внимания на поведенческие факторы ранжирования для моего сайта и думаю, как их улучшить? Для новостного блога глубина просмотра более 2,5 страниц вроде и не плохо, но поведенческие факторы могут быть и лучше.

Оцените статью
Работа в интернете