Компании Yahoo и Microsoft позволяют проводить таркетинг по политическим взглядам пользователей

yahoo вместе с Microsoft

По словам одного из сотрудников поискового портала Yahoo, компания путем анализа записей пользователей находят нужную группу для того, чтобы показывать им соответствующую их взглядам рекламу. При этом связь между сервисами почты от Yahoo и Microsoft и последующей рекламой найти сложно. Иногда бывает, что реклама настигает пользователя на сайте, не относящегося к почте или к политической жизни. Хорошо, что меня настиг отпуск, а не их реклама, пора дорожные сумки покупать в дорогу, да более в размерах, а то отдыхать долго буду. Планирую завтра купить пару дорожных сумок на всю семью.

При этом представители компаний и Microsoft , и Yahoo полностью уверены, что не нарушают законы по защите приватности пользователей. Основанием для такой уверенности служит то, что информация не предается третьим лицам. Также можно сообщить, что ни Microsoft , ни Yahoo не просматривает личные данный своих пользователей. Эту информацию анализирует привлеченная компания, которая в отчете предоставляет однородные группы, на которые и будет в будущем нацелена нужная реклама.

По информации экспертов интернет поисковик Google и социальная сеть Facebook пока не предлагают своим клиентам таких сервисов. При этом представители крупнейшего интернет-поисковика отметили, что политические взгляды пользователей являются, по мнению компании, личной информацией и по ней таркетинг не проводиться. Крупнейшая социальная сеть предоставляет возможность для таких таркетинговых действий, но только на основе указанной добровольно открытой информации пользователей.

Вполне вероятно, что такая услуга по таркетингу по политическим взглядам будет очень актуальна во время очередных выборов президента США. Возможно, что проведя таркетинг политических взглядов пользователей, можно будет направлять нужную рекламу или сторонникам своей партии или сторонникам другой. Вполне возможно, что будут активно искать и неопределившихся в политических взглядах людей, для показа именно для них предназначенной рекламы, для того, что подтолкнуть их к выборам в пользу кандидата от своей партии.

Оцените статью
Работа в интернете