Интернет-бизнес пока еще очень молод, но его потенциал, по сравнению с традиционным, просто грандиозен! Это привлекает в Сеть огромное количество компаний, желающих воспользоваться всем преимуществом неграниченного рынка сбыта. Но, как и в реальном мире, большинство их этих компаний пасуют перед новыми технологиями, не умея привлечь их в свою пользу и «приручить». И лишь немногие находят особенный подход.
Такова белорусская компания Артокс, занимающая лидирующее положение в сфере интернет-рекламы. Деятельность компании уже давно вышла за пределы границ своей страны и теперь распространяется на Россию, Украину и Казахстан. Для обычной компании, только-только освоившей азы сетевого бизнеса, Артокс Медиа (www.artox.com) может представляться очередной креативной веб-студией, помогающей в раскрутке сайтов, их продвижения, анализа и активного привлечения рекламы в социальных сетях. На самом же деле, эта компания весьма необычна как по роду деятельности, так и по результатам. Сами основатели объясняют это простым языком: компания активно привлекает в проекты новых людей, причем преимущественно молодых, с незашоренным взглядом на вещи, с интересными идеями и готовностью их отстаивать, не боясь попасть в немилость к начальству. Это и помогает работать с такой отдачей, которую можно сравнить с ежедневным мозговым штурмом. Но сотрудники не жалуются, предпочитая работать именно так: хорошо работать, отлично зарабатывать, интересно отдыхать и гордиться компанией, ставшей их вторым домом.