Некоторое время назад поисковик «Яндекс» провел опрос 30 тысяч пользователей с целью выяснить интересы людей и зависимость их интересов от того, насколько часто они смотрят телевизор. После этого с использованием рекламных стратегий были определено поисковое поведения пользователей и их зависимость от групп интересов выявленных в ходе опроса. В соответствии с исследованием люди, которые на смотрят телевизор, как правило, демонстрируют склонность задавать специализированные запросы и запросы по технической тематике, а также запросы на иностранном языке, в частности на английском. А любители смотреть телевизор, как правило, задают поисковые запросы на более приземленные темы и по названиям торговых центров, магазинов, телеканалов и телепередач.
После этой работы «Яндекс» собирается предлагать рекламодателям показывать рекламные объявления пользователям смотрящим телевизор или нет. Как сообщается в пресс-релизе «Яндекса» для реализации этого уже был запущен рекламный инструмент с названием Digital Eye. По мнению сотрудников поисковика, этот рекламный инструмент может помочь рекламодателям донести рекламу до тех пользователей, которые редко смотрят телевизор и не видели телевизионную рекламу. В настоящее время рекламные и исследовательские средства «Яндекса» способны отличать различные группы пользователей.
Вполне возможно, что подобный сервис крупнейшего поисковика Рунета привлечет к нему еще больше рекламодателей и поможет получить еще более значительную прибыль от своей деятельности. Вероятно, что рекламодатели, которые хотят продвигать свою продукцию среди большого количества людей хорошо посмотрят на эту разработку «Яндекса». Если продукция компании рассчитана на значительное количество людей, то вероятнее всего нужно ее продвигать не только с использованием рекламы по телевидению, но и по интернету. При этом желательно охватить аудиторию людей, которые не видели рекламные ролики по этой продукции по телевизору. Это может быть полезным в том случае, если рекламодатель не хочет платить за показ рекламы одной и той же аудитории зрителей. Для подобных компаний эта разработка «Яндекса» основанная на новейших исследованиях может очень хорошо пригодиться. И возможно, будет способствовать еще лучшему продвижению товаров людям.
На окончания ремонта оставил замену сантехники в ванной комнате для профессионального дизайнера. Планирую что бы сантехника была не из дешевых, что бы в ванной комнате можно было проводить время с комфортом.