Когда необходима контекстная реклама

Сегодня более всего распространены 2 способа привлечь посетителей на свой сайт – это поисковое продвижение сайта и контекстная реклама. В каких случаях есть смысл использовать именно рекламу?

1) Высок потенциальный спрос на товар, однако реальный интерес к нему в данный момент мал. Допустим, вы собрались продавать новый для отечественного рынка товар, к которому поисковой интерес почти отсутствует. Другими словами, товар этот потенциально популярен, однако о существовании его мало кто знает, в поисковиках почти никто его не ищет. В этом случае надо достучаться до потенциальных клиентов при помощи контекстной рекламы.

Так, несколько лет назад про кистевые тренажеры powerball почти никто в рунете не знал, поисковой интерес был низок. По опыту западного Интернета можно было допускать, что данная вещь вызовет интерес и отклик у покупателей. Первые продавцы пауэрболов использовали интернет-рекламу. Ныне сформировался достаточно высокий поисковой интерес и продвижение веб-сайта по соответствующим запросам тоже имеет смысл.

2) Вы стремитесь охватить как можно более значительную часть интернет-рынка. Заняв весьма высокие позиции в поисковой выдаче по целевым запросам, вы задумываетесь, как откусить кусок побольше? Если разместить рекламу в интернете, то при помощи контекстной рекламы можно добыть себе дополнительную часть потенциальных клиентов, в т.ч. путём привлечения посетителей, имеющих пассивный интерес, который не выражается в поисковой деятельности.

К примеру, Вы предлагаете доставку пиццы, и при этом, помимо активно желающих, всегда есть большая группа людей, которые о такой услуге не думали либо не думают в данное время, однако могут пожелать получить на дом вкусную пиццу (как в американских фильмах). В конце-концов, попросту оттого, что в момент прочтения контекстного объявления они голодны и давненько не ели пиццы.

3) Для поисковой раскрутки требуется бюджетное продвижение (конкурентные высокочастотные запросы) и/или поисковая раскрутка собирает аудиторию с пониженным покупательским интересом. В этом случае контекстная реклама в Беларуси может быть рентабельней.

Ряд запросов собирает некачественную аудиторию. К примеру, когда вы – кадровое агентство, которое предлагает личных водителей, немалая часть посетителей сайта, которые пришли по запросу «личный водитель» либо «персональные водитель» окажется людьми, желающими устроиться на работу. А вот в рекламном объявлении ваше предложение можно отразить чётче. Преимущество налицо.

Оцените статью
Работа в интернете