По мнению представителей Twitter сервис микроблогов зарабатывает больше доходов с мобильной рекламы, чем с десктопной. Как считают менеджеры Twitter пользователи сервиса для мобильных устройств больше кликают на рекламные посты, чем пользователи обычной версии сервиса. Сервис микроблогов начал продавать мобильную рекламу с марта этого года. Отдельные рекламодатели поделились статистикой с одной из американских деловых газет. В качестве примера можно привести то, что сеть китайских ресторанов начала в сервисе микроблогов рекламную кампанию, которая продвигает специальные предложения для пользователей Twitter. При этом рекламодатель потратил на рекламу в сервисе 25 000 долл. За первые 4 дня 1 млн. пользователей вступили во взаимодействие с рекламными твитами этой сети китайских ресторанов. При этом 70% таких активных пользователей пришли с мобильного приложения сервиса микроблогов.
Для справки можно сообщить, что формат рекламы на сайте Twitter и в его мобильном варианте одинаковый. Также можно сообщить, что стоимость рекламы не изменяется в зависимости от того мобильная версия или десктопная. По данным менеджмента Twitter, 60% пользователей сервиса заходят на его сервис с мобильных устройств. Всего в течение месяца сервисом микроблогов пользуются 140 млн. человек. Дополнительно можно сообщить, что официальные представители Twitter отказались сообщить размер доходов от рекламы. По данным аналитиков этого рынка доход Twitter от рекламы в 2012 году может составить 259,9 млн. долл. Для сравнения в 2011 году этот доход достиг уровня в 139,5 млн. долл. При этом аналитики не разделяют мобильную и десктопную версии рекламы.
Вполне возможно, что многие рекламодатели вскоре захотят переключиться на мобильную рекламу в Twitter. Для увеличения дохода может помочь компания по тестированию сайтов в туле «Мирмекс». Умные люди говорят, что со стороны виднее, так и есть и в сфере тестирования сайта сторонними профессионалами, даже именитые компании заказывают услуги сторонних компаний для теста своих интернет проектов.