Автоматическая телефонная станция или сокращенно АТС была разработана и запущена умными головами человечества для удобства связи в крупных компаниях. В настоящее время АТС нашла применения и в небольших фирмах.
Прежде всего, АТС была создана с той целью, чтобы обеспечить максимальными возможностями связи сотрудников компании. Видите ли, количество входящих городских линий на порядок ухудшает связь с городской сетью. АТС способна грамотно распределить свободные линии. Таким образом, телефонные линии не будут закреплены за определенными телефонами, они будут распределяться автоматически. Если вам необходимо закрепить линию за определенным телефоном, то и это предусматривают АТС.
Обратите внимание, что оборудование для call-центра довольно непростое, так что можете быть уверенны, что люди при его создании трудились во благо народа для обеспечения качественной связью целые компании.
Функции АТС настолько разнообразны, что трудно себе представить, пока лично не испробовать. В первую очередь они обеспечиваю качественную связь, способны создать конференцию между несколькими сотрудниками одновременно, имеют возможность переключения звонка на определенного сотрудника.
Фирм, которые производят оборудование для телефонной станции достаточно много, но хотелось бы сделать упор на Avaya, Cisco и LG-Ericcson.