Компания Yahoo запустила новый мощный аналитический инструмент Genom. С его запуском у интернет рекламы появляется новое большое будущее.
Дело том что Genom позволяет собирать о пользователях самую разную информацию и выявлять потребности потенциального покупателя еще до того как он об этом задумается. Пока система ориентирована на американский рынок. Информация для анализа будет браться как с собственных ресурсов Yahoo, так и с сайтов партнеров интернет – гиганта.
Если смотреть на Genome позиции рекламодателя, то он получит доступ к закрытой информации Yahoo . Через Genom, клиенты получат доступ к данным пользователей Yahoo, что составляет 76% американского населения, поиск и анализ данных из более чем 300 миллионов ежедневных поисковых запросов через Yahoo, и более 50000 характеристик пользователей, полученных в результате приобретения Interclick в декабре прошлого года.
В рекламной продукции Yahoo подчеркивается большой объем информации, с которым будет работать система. Генеральный директор Yahoo поделился с Fast Company «способность обрабатывать большие объемы данных полученных как через наших партнеров, так и с собственных ресурсов обеспечивает не имеющую аналогов возможность получения таких результатов, которые помогут нашим клиентам получить более глубокое понимание рекламы в интернете».
Интересно повлияет ли это на продвижение сайтов санкт петербург в будущем и на рынок российской рекламы в целом. В последнее время только профессионалы могут продвигать сайты по Петербургу на достаточно высоком уровне ввиду постоянно меняющих алгоритмов выдачи поисковых систем.