Как сообщает один из аналитических сайтов, самый популярный видеохостинг YouTube зарабатывает в год примерно 3,6 млрд. долл. При этом значительная часть этого заработка перечисляется производителям видеоконтента. После выплат создателям контента интернет-гиганту Google, который является собственником YouTube, остается примерно 2,4 млрд. долл.
По данным аналитиков на видеосервисе YouTube зарабатывают не только владельцы, но и создатели контента, к которым можно отнести и видеоблоггеров. Видеоблоггеры регулярно выставляют свои ролики на YouTube и иногда собирают десятки и даже сотни тысяч просмотров по каждому видеоролику. Если усреднить, то на рекламе такой блогер может заработать 2-3 долл. за каждую тысячу просмотров своего ролика или в пересчете на год примерно 24 тыс. долл., что составляет зарплату среднего уровня в США.
Все мы блогеры хотим зарабатывать и недавно здесь посмотрел подборку фриланс бирж с грамотными анализами по работе с ними. Я до сих пор через биржи фриланса нахожу постоянно работу в достаточном количестве для полной занятости в интернет деятельности своей.
Если учесть, что значительная часть проектов Google не приносят такого же дохода как видеосервис YouTube, то вполне вероятно его считают одним из самых прибыльных в компании проектов. К примеру, проект по разработке ОС Android, иногда приносит владельцам небольшую прибыль, но часто находится на уровне безубыточности. И развитие операционной системы Android проводиться за счет других более прибыльных проектов интернет-гиганта. Кроме прибыли сервис YouTube может использоваться и для успешного продвижения своей продукции пользователям. Зачастую разработчики и производители устройств или ПО выкладывают на сервис YouTube ролик о своей новой разработке и в рекламе дают на него ссылку. В этом случае можно, используя сервис рассказать о своей деятельности или своих наработках большому количеству пользователей. Кроме продвижения товаров и услуг сервис используется и для личного пиара и зарабатывания популярности.