Как показал недавний опрос респондентов одним из сотовых операторов большинство пользователей покупающие дорогостоящие и сложно устроенные смартфоны не намереваются использовать их для того, чтобы звонить. По результатам этого опроса больше всего смартфоны используются для фотографирования людей и окружающей обстановки. На втором месте располагается посещение сайтов в Интернете, включая наиболее популярные у многих пользователей социальные сети, затем следует опция отправки коротких сообщений друзьям и знакомым будь то sms и mms.
Это исследование еще раз подчеркивает известное утверждение, что новейшие и обладающие большим количеством функций смартфоны, приобретаются в основном для подчеркивания имиджа, а не для того, чтобы по ним звонить.
Кроме этого, из-за того, что подавляющее количество новейших смартфонов обладают довольно хорошими возможностями по воспроизведению музыки и видео, значительное количество потребителей этих устройств используют эту функцию «умных телефонов» на замену плеера. И по количеству минут, которое в среднем, пользователь тратит на прослушивание музыки, эта функция далеко обгоняет основную функцию, на которую изначально был рассчитан смартфон, а именно осуществление мобильной телефонной связи.
Из этого исследования можно сделать вывод, что большинство разработчиков и производителей смартфонов правильно уловили основную тенденцию мобильного рынка и вкладывают большие средства в продвижение и имидж своей продукции, а также в наращивание дополнительных функций у выпускаемых «умных телефонов». Все это способно привлечь к их устройствам много покупателей и нарастить объем продаж выпускаемой продукции. Если в смартфоне будет много дополнительных функций, то это сделает его продажи более значительными.
Сейчас людей больше интересует продажа квартир в Евпатории для отдыха на море. Недвижимость в Крыму с каждым годом становится все больше востребованным.