Twitter проводит тестирование собственной Like-подобной системы отметки материалов, а также системы рейтингов материалов. Они будут заменять используемые на данный момент в Twitter инструменты для маркировки материалов. Об этом стало известно из сообщения генерального директора компании Twitter Дика Костоло, которое он сделал в рамках рекламной конференции, проводимой в Лондоне, Internet Advertising Bureau Engage.
CyberSecurity передает, что на этом же мероприятии генеральным директором компании было сделано заявление относительно того, что ежесуточно количество оставляемых сообщений в Twitter превысило 500 миллионов. Все больше продвижение в социальных сетях пользуется спросом у рекламодателей. В прошлом месяце Twitter сделало сообщение о достижении отметки в 400 миллионов сообщений в сутки. Сетью микроблоггинга Twitter внедряется для рекламодателей новая возможность по более целевому таргетингу их рекламы по отношению пользователей сети. Отныне нацеливать рекламные сообщения можно будет согласно с интересами пользователей, что дает возможность рекламодателям открытие нового фронта в рекламоатаке пользователей сервиса.
С помощью новой возможности рекламодателям позволено продвижение их рекламы пользователям, опираясь на интересах последних. К примеру, пользователь, может быть любителем собак или поклонником фильмов ужасов и получать в зависимости от этого свою целевую рекламу.
Как говорят в Twitter, новой системой идентифицируются интересы пользователей с основой множества факторов, того например, за чьими блогами ему предстоит следить, что именно он комментирует или как часто он сам пишет о тех или иных темах.