Если вы начинающий вебмастер, либо еще недостаточно набрались опыта для работы в сайтами, то вам эта информация будет однозначно полезна.
Обычный случай- вы зарегистрировали дропнутый домен, а он был в бане Яндекса или другой поисковой системе. Сотрудники Яндекса знают что регистрируя его вы не знали что там было ранее. Вы -страдающая сторона стечения обстоятельств, этим и следует воспользоваться: выставляйте на сайт малостраничник или одностраничник и пишите письмо в группу поддержки к примеру вот такое «зарегистрировал новый домен, а он находится в бане, что мне теперь делать??», и ждите дня через 2 удовлетворительного ответа. Второй случай более сложный, бан сайта в Яндексе получил ваш ГС, следует провести операцию аналогичную первому случаю, только работает метод в этом случае 50/50.
что и как размещать на одностраничниках и в каком образце писать письмо в поддержку.
Что вы будете на одностраничниках размещать зависит от того на сколько в логичны и какая у вас фантазия, сайт на котором всего одна страница со статьей вероятно не разбанят так как ясно для чего он нужен.
Платону писать следует оригинально, яндексоиды очень хорошо отличают тех кто давно занимается раскруткой сайтов от тех кто в этом деле новичок. Успешность вашего письма будет зависеть от заголовка, если у вас заголовок будет оригинальным и как у не продвинутого человека, то он будет сразу бросаться в глаза и ваше письмо будет прочитано и отмечено.Все очень просто, представьте как бы вы поступали на месте сотрудника Яндекса, приходят великое множество писем и на каждое нужно ответить, некоторая часть писем из них с не блещущими оригинальностью заголовками, часть с характеристическими , от всяких сеошников, которые уже наверняка достали давно суппорт.