Рассказ под фотографиями, описывающие происходящее на фотографиях, в социальных сетях менее интересен людям, чем сами фотографии. В ходе исследований группа ученых из университета США пришли к такому мнение.
В процессе самого исследования было задействовано около 200 студентов, которым предложили ознакомиться с различными учетными страницами, в ходе исследования, некоторых людей, в которых находились как фотографии, так и определенный рассказ о самом человеке. Одна из таких учетных записей демонстрировала определенного человека, который находится в кругу семьи, которая содержала запись, что он любит веселиться со своими друзьями. Другая же учетная запись содержала фотографию человека который находится в одиночестве сидя на скамейке, а так же содержала запись под фото что он любит веселиться. Все больше при cоздание сайтов заказчики желают видеть социальные возможности популярных сетей. У тех людей, что принимали участие в исследования, просили указать степень экстравертности, так сказать оценить их.
В итоге выяснилось что исследуемые выделили фотографии не верно, вне зависимости от того что было указано под фотографиями. Так изучая фотографию, где был изображен человек, сидящий один на скамейке, подопытные уже обращали внимание на текст. В таких случаях у людей-одиночек были завышенные баллы.
Таким образом, в ходе исследования ученые оценили ситуацию и пришли к выводу, что оценка о человеке происходит в интернете в качестве оценки фотографии.