Социальная сеть Facebook рассказала о том, что по всему миру число ее активных рекламодателей достигло одного миллиона. Активные компании называют рекламодателей, использующих Facebook, как площадку для продвижения хотя бы раз в месяц.
Как признают в компании, сейчас большая часть рекламодателей в социальной сети Facebook является представителями западного малого бизнеса, сами активно работающие с крупнейшей мировой соцсетью в роли платформы для общения между клиентами и сотрудниками. В компании также говорят, что многими представителями бизнеса создаются в Facebook корпоративные страницы для того, чтобы продвигать собственные товары и услуги.
Бизнес уже не раздельно связан с продажей своих услуг и товар в интернете. Уже на старте каждый предприниматель думает заказать сайт и его продвижения в интернете среди поисковых систем и в социальных сетях, как Facebook. Одно дело заказать и получить хороший информационный ресурс о компании, а другое дело «засветится» и получить живой потенциально заинтересованный трафик. Заказывать сайты стоит у проверенных временем компаниях, которые выполняют комплексный подход в работе от создания сайта до привлечения максимальное количество аудитории.
В компании не уточняется, сколько именно они получают в среднем средств от одного рекламодателя, однако отмечают, что большинство рекламодателей — компании из Канады и США. По словам Дэна Леви, директора работы с малым бизнесом Facebook, большая часть рекламодателей на социальной сети Facebook — это вчерашние пользователи соцсети, решившие расширить сферы пользования ресурса.
Леви отметил, что на данный момент так называемые рекламные аккаунты составляют 85% выручки Facebook. Но в этой же сумме числяться и доллары самых крупных мировых брендов, также рекламирующихся на Facebook.