Популярнейший сервис Google AdWords окончательно начал применять расширенные рекламные кампании. В связи с этим, в самом ближайшем будущем доступ к новым функциональным возможностям сервиса получат все рекламодатели Google AdWords, самостоятельно не обновившие свой аккаунт до 22 июля текущего года.
Непосредственные разработчики утверждают, что за счет функциональных возможностей расширенных кампаний появляется возможность сделать рекламные объявления и гораздо более полезными и релевантными для пользователей, и существенно более простыми и эффективными в управлении для рекламодателей.
Представителями Google AdWords подготовлены для пользователей несколько простых советов, позволяющие пользователям максимально эффективно и безболезненно совершить переход к применению расширенных рекламных кампаний:
Нужно настроить корректировку для мобильных кампаний стоимости рекламных кликов.
Необходимо избавиться от всех совпадающих рекламных кампаний и дубликатов ключевых слов.
Необходим пересмотр текущих кампании в КМС Google.
В обязательном порядке следует в рабочих условиях испытать все функциональные способности расширенных рекламных кампаний.