Компания Google поведала о двух усовершенствованиях своих продуктов: сервиса контекстной рекламы Google AdWords и картографической службы Maps. По информации, которая появилась в официальном блоге группы разработчиков Карт Google, теперь у веб-мастеров и блогеров есть возможность встраивать в свои страницы новые версии карт. В числе новых функций встраиваемых Карт Google значится и возможность более широкой персонализации материалов.
Блогеры или веб-мастера могут проводить предварительные работы над картами, обозначая на них маршруты проезда, поисковые результаты и прочие вспомогательные данные. Доступ к этим инструментам веб-мастера могут быть предоставлены всем посетителям своего интернет ресурса, что тоже несёт в себе множество обновленных возможностей интерактивного использования сервиса.
Интерфейс Карт Google, как и ранее, будет персонализирован автоматически, в зависимости от используемого посетительского аккаунта. Сервис интегрирован с социальной сетью Google+ и личными аккаунтами Google. Более подробная информация о новых функциях сервиса Google Maps можно прочитать в справочных статьях в сети Интернет. Нужно будет обратится в интернет агентство с целью улучшения работы сайта через карты Google Maps. Скорее всего обращусь в компанию «Мир рекламы», с которой есть положительный опыт работы.
Изменения в сервисе контекстной рекламы AdWords связаны с запуском новейшей системы оплаты услуг, доступной теперь тем клиентам, которые заказывают рекламу по модели CPM (Cost per million), иначе говоря — «оплата за 1000 показов». Как сообщил новостной портал, обновлённая форма расчётов доступной стала с 26 ноября.