Хочу начать свою статью с того что такое мотоцикл – это во-первых индивидуальное транспортное средство, во-вторых управляемое наклонами. Классифицировать мотоциклы можно по разным причинам и характеристикам, это зависит от человека, который собственно занимается этой классификацией. И так мотоциклы можно условно разделить вот, к примеру, на такие группы по предназначению транспортного средства, по стоимости, так еж можно по цвету, по производителю. И взяв все эти случаи можно конкретно сформировать различия. Однако, нужно в первую очередь понять, по каким признакам мы собираемся различать мотоциклы и какая цель при этом преследуется.
К примеру, продавцу в мотосалоне при просьбе покупателя нужно подобрать такой мотоцикл который бы подошел под бюджет покупателя, при этом, выжав из него максимум денег. Хочу отметить то, что учитывать интерес покупателя никто вовсе не хочет, и у продавца забота об этом стоит не на первом месте. Поэтому в первую очередь он руководствуется классификацией по цене. В его голове автоматически создаются разделы мотоциклов, к примеру, до 100 000, до 200 000, до 500 000 и так далее.
Даже есть тут http://rusaktiv.ru/ekipirovka-dlya-mototsiklov/muzhskaya-ekipirovka/moto/dzhinsy своя классификация мотоджинсов и другой экипировки мотогонщика. Под каждый мотоцикл стоит с умом подбирать подходящие джинсы и другую одежду.
Например, инструктор по вождению мотоцикла, подразделяет мотоциклы в зависимости от посадки водителя, поскольку именно посадка определяет возможности управления. На занятиях в мото-школе будет сказано и изучено много, но все выучить и знать невозможно. Так же как невозможно рассказать про все нюансы, которые могут возникнуть на дороге, потому, что сначала ученикам непонятно зачем нужны эти навыки, да и запомнить их все не так просто (большое количество). Лишь после многократного повторения, доводя движения до автоматизма, можно рассчитывать на умелый выход из сложных ситуаций.
Потому первым вашим мотоциклом, должен быть такой мототранспорт на котором вы бы смогли тренироваться каждый день, будь-то поездка на дачу или в гости к друзьям. Хочу обратить ваше внимание еще и на то, что каждая поездка не должна приводить к чрезмерному напряжению и стрессу, а давала уверенность в управляемости и желание вспомнить что-то из учебного курса или попробовать новое. При тренировках и зарабатывании опыта вы получаете умение расслабляться в нужное время в нужном месте. Итак, еще раз повторюсь, как было сказано выше, на начальном этапе, основной критерий для выбора мотоцикла — посадка. Ведь именно посадка определяет возможности управления и, как следствие, вашу безопасность за рулем. Будьте внимательны и ездите с умом, всего вам доброго!