Дублирующий контент и как с ним бороться?

Как поисковым системам работать с дублирующим контентом в интернете?

Сложно даже нам представить, сколько в интернете каждую секунду появляются текстов. А как с этим работать поисковым работам?


Информ порталы, появляются каждый день новыми мастерами на простых движках. Как правило, самые последние новости с ведущих сайтов постоянно копируются на менее авторитетные сайты, что порой главному донору вредит, а порой и вовсе дает поисковые очки рейтинга. Контент на сайтах граберов весьма схож, а порой и вовсе копипащенный с другого сайта. ))) Как правило, У меня была ситуация, когда я находил сайты, где все страницы были просто перекопированы через html код. Когда столько текстов у поисковых машин встает вопрос, как разделять тексты на уникальность и видеть, и как показывать дублирующий контент.

Особо дубляж мы видим на информационных порталах, отличия лишь картинками и дизайном.

Одним из врагов поисковиков в интернете это копипастеры, это те кто копируют тексты(люди, либо скрипты которые воруют тексты). Такие вот страницы не любит не Яша, не Google. К примеру, второй что делает: при любом запросе он выбирает один сайт, а остальные игнорирует и выкидывает. Сейчас очень развиты партнерские программы, на доменах одинаковый контент, все сразу заметили обвал приходов с Google.com.

Если веб-мастер публиковал одинаковый контент более чем на одном домене, Google брал и удалял оба домена из своего индекса. Многие сайты, участвующие в различных партнёрских программах, сразу же заметили внезапный обвал посещаемости с Google.com это работа эго новинки (2008 год) — Duplicate Content Filter. Только этот фильтр тоже понимает, кто есть кто, врядли они возьмут и удалят все новостные СМИ порталы.

Постает вопрос, как не попасти в статус дубликатора сайту? Есть ряд решений которые помогут уникализировать тексты.

  1. Многие разбавляют текст уникальностью (10-15%), чем больше на сайте изменения текста, тем лучше.
  2. Делать сайт с динамичными страницами (опросы, вопросы дня, скриптовые выводы с форумов).

3.   Делать упор на уникальность контента, это все любят, поэтому так много заказывают контент на различных биржах, к примеру на etxt, каждые 5 минут поступает в массы новый заказ на выполнения, потому что все уже поняли что ПС любят уникальность.

В мире есть практика у Вебмастеров, минимум 50%, текстов должно быть уникальными, а мы рекомендуем – стремитесь к 100. И очень Важно что бы контент был уникальным и актуальным и по теме в точку. «Краткость – сестра таланта».

Оцените статью
Работа в интернете