Компания Facebook, мировой лидер в области социальных сетей, в течение последних месяцев демонстрирует успехи в монетизации своего достаточно крупного трафика. Последние исследования рынка рекламы в интернете показали, что на нем доля Facebook растёт быстрыми темпами. Одна из консалтинговых агентств предоставило данные, согласна которым, по результатам минувшего года, у корпорации Марка Цукерберга есть все шансы получить от цифровой рекламы заработок в размере 3,17 миллиарда долларов, а єто примерно 7.4 % от общего объёма рынка США.
На лидирующих позициях здесь, как и ранее, оказался Google. Корпорация из Маунтин-Вью конролирует более 40 % рынка интернет рекламы США, и общая сумма ее заработка в прошлом году составила примерно 17 миллиардов долларов. Надеюсь оптимизация и раскрутка сайта i-Media позволит ряду моих проектов зарабатывать на порядок больше на рекламу и с привлечения клиентов. Сейчас активно вкладываю деньги в поисковое продвижения своих сайтов, а также рекламирую их через социальные сети.
Поводом к стремительному росту в последнее время доходов Facebook послужил запуск нескольких рекламных форматов. Таким образом, удачно себя оправдали посты с промо-роликами, многие компании, которые желают оповестить обширную аудиторию мирового лидера социальных сетей о своих акциях, заказывают рекламу данного типа, публикующуюся в лентах новостей пользователей Facebook.
Помимо этого, успешным стало и начало демонстрации рекламных объявлений в фотографическом интернет сервисе Instagram, в 2012 году ставшим частью Facebook. Большинство экспертов оценивают, что в обозримом будущем рынок рекламы в интернете продолжит свой рост, и в 2015 году сумеет достичь масштаба в 53 миллиарда долларов. Аналитики также прогнозируют, что мобильный сегмент будет приобретать на рынке всё большее, но позиции Facebook и здесь выглядят весьма значительно.