Поисковик от Google провел ребрендинг своего сервиса специально ради местного бизнеса. Бизнес-центр Google Maps решили переименовать на Google Places, что в переводе с английского значит «места на карте». Помимо названий ребрендинга также добавлены новейшие возможности всем представителям, как малого, так и среднего бизнеса. Теперь они уже могут иметь свою собственную страницу на сайте Google Maps.
Сервис Google Maps делает разные ссылки на страницы, где владелец, как малого, так и среднего бизнеса могут свободно размещать важную, по их мнению, информацию о своем предприятии, могут вывешивать графики работы, фотографии и много других интересных материалов, которые будут теперь способствовать привлечению множеству заинтересованных клиентов. Эта новая возможность сделала сервис Google Maps более важным элементом в интернет маркетинге. Поисковая система заявляет, что ребрендинг не должен внести каких-то серьезных изменений во всю общую структуру интернет сервиса.
Картами Google Maps пользуются все, включая и такси Выборга, кому как не таксистам необходимо ориентироваться в дорогах с высокой точностью. Бывает поездка в небольшую деревню между Питером и Виборгом, без навигации просто не найти.