Компания Yahoo и геолокационный интегратор отзывов о местных бизнес компаниях Yelр сумели достигнуть соглашения о партнёрстве. Сообщение относительно завершения переговоров между двумя компаниями и утверждения схемы сотрудничества было оглашено во время совещания менеджеров Yahoo. На настоящий момент, ничего не известно о подробностях условий сделки, однако совершенно очевиден тот факт, что предметом сотрудничества станет использование данных из архива отзывов пользователей Yelp в поисковых результатах Yahoo.
Лучшее бы все поисковые системы быстрее научились бороться с вредоносными сайтами и давали подсказки. Уж очень много людей ищут лучшие антивирусы из бесплатных для своих компьютеров от нежелательных посягательств третей стороны на их информацию. А Yahoo как раз над этим борется, и даже есть информация, что планируется запуск в интернете онлайн антивируса по предварительной проверке страниц на предмет заражения.
После того, как была обнародована новость о договоре, который заключили между собой компании, было зафиксировано увеличение стоимости их акций. Стоимость акций Yahoo возросла на 1.7 %, а ценных бумаг Yelp на 6 %. Опираясь на эти данные, инвесторы делают положительную оценку сделке, ожидая, что сотрудничество обеим сторонам принесет большую выгоду.
Существует предположение, что интеграция в поиск Yahoo карточек с пользовательскими отзывами Yelp поможет интернет-компании сделать поисковый сервис еще более привлекательным для заказчиков рекламы. Что касается Yelp, договор с Yahoo принесет ей солидный трафик, и компания получит шанс выжить в конкурентной битве с аналогичными сервисами.
Совсем недавно похожую сделку решили заключить между собой корпорация Microsoft и социальная сеть Foursquare с функцией геопозиционирования. В бизнес-модель последней также включена монетизация на основе адресных рекламных объявлений и сборе отзывов от пользователей о местном рынке услуг.