Facebook как рекламная страна

Сегодня разберем тему рекламы в популярной социальной сети Facebook. Демонстрация рекламы всегда актуальна там, где есть люди, которые будут ее смотреть. За последние годы рекламные бюджеты перекачивали в значительной мере в интернет. Все реже люди обращают внимания на телевизионные ролики и газетные блоки.
Да Facebook уже напоминает небольшое государство со своим миллионным населением, порядком и бытом. Ежегодный прирост населения от 100%, вот место где вызывает зависть демографов, — эх в нашей бы стране так бы пару лет и можно было бы тягаться с китайцами. Что примечательно, так это то, что в этой сети “тусуются” продвинутые и активные люди.
Многие рекламодатели думают о продвижение в facebook своих товаров и услуг. Спрос на данное продвижения растет как и населения Facebooka, из за массы положительных примеров рекламы. В эту область приходят все, начиная от маленьких фирм до мировых брендов, и места хватит всем, — эт Вам не планета с ограниченными возможностями, виртуальность она резиновая ))).

Методика работы в социальной сети:
— создания городка (страница), в которой надо заложить информационную концепцию, построить информ улицы и дома с точками интересов, что бы к Вам хлынули туристы.
— реклама и набор подписчиков будущих рассылок, привлечение ваших будущих фанатов
Особенности рекламы в сети заключается в том, что получатели являются потенциально заинтересованными покупателями. Реклама является таргетированная по всем категориям, это может быть пол, возраст, по интересам людей которые посещают определенные группы. Собственно вся рекламная компания должна развиваться как вирус. Люди видят Вас и подтверждают, что вы понравились, друзья их видят, что они с Вами и кто то из них уже потом будет с Вами и так далее. Продвижения в Фейсбуке отчасти на много проще чем в аналогичных виртуальных странах.

Оцените статью
Работа в интернете