Реклама на квитанциях по оплате ЖКХ: возможности и преимущества

Среди всевозможных видов рекламы порой выделяются интересные направления, такие как реклама в лифтах, на рекламной мебели города. В это статьи речь пойдет про интересный вид позиционирования перед потенциальным клиентом.

Основные возможности контактной рекламы на квитанциях и счетах ЖКХ:
— во-первых, это ознакомление практически всех потенциальных клиентов о роде своей деятельности, услугах или продукции.
— во-вторых, ознакомление жителей об открытие магазина, нового отделения, представительства и т.д. и т.п.
— в-третьих, подбор персонала для предприятия в интересующем округе или районе.
— в четвертых, реклама на квитанциях может использоваться как купон на скидку либо разместить информацию о скидках, акциях или можно также использовать в виде билета для прохода на выставку, мероприятие и т.д.
И всё это можно представить на одном рекламном модуле!
Основные преимущества рекламы на квитанциях:
1. Низкая цена одного рекламного обращения (контакта) для потенциалных рекламодателей;
2. Максимум информированности: реклама охватывает практически всех жителей города или жителей конкретного округа или района.
3. Большой срок применения рекламной информации, так как квитанции по оплате услуг ЖКХ хранятся не менее трех лет.
4. Высокая эффективность рекламы на квитанциях ЖКХ, так как она является платёжным документом, который многократно прочитывает, безусловно, каждый получатель, а также различные работники служб ЖКХ, почтовых отделений и банков.
Исходя из всего вышеперечисленного реклама на квитанциях по оплате услуг ЖКХ это по всей вероятности одна из лучших и самых действенных на сегодняшний день.

Оцените статью
Работа в интернете