Google занимается укреплением позиций на поисковом рынке Рунета

картинка Гугла

На рынке поискового сегмента продолжаются соревнования. Несмотря на то, что в большинстве странах мира корпорации Google принадлежит доминирующее положение данного сектора, в Рунете на данный момент компанию из Маунтин-Вью существенно обошел его главный конкурент — «Яндекс». Одновременно с этим, имеющаяся статистика говорит о том, что в течение последних двух лет Google сумел постепенно укрепить свои позиции на российском поисковом рынке.

Исходя из данных недавних исследований, проведением которых занимались специалисты статистической компании Liveinternet, различные поисковые приложения Google в сегменте Рунета пользователи предпочитают использовать в 31% случаев, при возникновении необходимости поиска нужной информации. И мой любимый http://domoshopper.ru/ сайт, также стремительно набирает популярности — попробуйте с ним онлайн шопинг. За всю историю, этот показатель является самым солидным на поисковом рынке Рунета, контролируемом Google. На сегодня корпорация «Яндекс» контролирует целых 60 процентов. Такого же показателя ведущий российский поисковик достиг и в конце 2012 г.

Оставшиеся 9 процентов поискового сегмента поделил между собой целый ряд игроков, принадлежащих ко «второму эшелону», в том числе Mail.Ru, не столь давно приступивший к полноценной работе в России поисковик Bing, а также DuckDuckGo. За прошедшие два года максимального показателя доля «Яндекса» составляла 62 процента. Поисковому подразделению российской корпорации удалось достигнуть данного уровня в мае этого года, далее следовало лишь снижение. В то время, как поисковик Google за тот же период демонстрировал рост своей популярности среди российских пользователей на 4,5% (с 26,4%).

Оцените статью
Работа в интернете