В последнее время во всех секторах экономики, где используется медийная реклама, отмечается повышенный спрос на видео рекламу, которая транслируется на партнерских сайтах Google. В частности об этом завил руководитель отдела видео рекламы Майк Стейб. Было еще отмечено, что и на мобильных сайтах увеличен процент трансляции видео.
Все данные выбраны за последние 10 месяцев. Не находите странным такие статистические показатели? Как мне кажется это PR ход самой компании, для привлечения новых рекламодателей по всему миру. Тут сразу и аналитики подключились…
Как отмечает Emarketer (аналитическая компания), видео объявлениями в интернете был наполнен в основном YouTube, что и, не удивительно, учитывая, кто хозяин его. Многие другие лидеры видео рынка по рекламе подхватили эстафету, это и Apple со своими рекламными площадками и Facebook. Как отмечает, все тот же Emarketer, рост самой рекламы вырос на 11% в отличие от видео направления на 39%.
В последнее время наблюдается заежженость контекстной и баннерной рекламы, многие сайты злоупотребляют ею, как следствие пользователи уже не охотно на ее реагируют, что привело к падениям CTR. Многие брендовые компании тратят больше средств на новизну связанную с заманчивыми видеоклипами.
По словам представителей Google, в партнерской сети которые транслируют видео рекламу задействовано более 2 млн. сайтов! Многие просто уходят с традиционного TV и перемещают бюджеты в перспективный интернет и социальные сети.