Создание рекламных статей на продажу – рерайт и копирайтинг – способны создать более существенный доход, нежели самый увлеченный труд исполнителем в системах активной рекламы. Вы сами не дадите соврать: сколько времени нужно, чтобы заработать в том же wmmail минималку в десять центов? При условии, что это даже будут не клики, а задания? Скажем, в лучшем случае час. В итоге, производительность труда окажется 3 рубля в час, 30 рублей при 10-часовом рабочем дней. Интересно, но мало.
В том же ETXT, который любят ругать не по делу, достаточно взять самый невзрачный с виду заказ на пару тысяч знаков, рублей по 8 за тысячу, в результате чего за тот же час корпения над текстом получится сумма 16 рублей. Или 160 рублей за ту же 10-часовую смену. Есть разница? При этом – сюрпрайз! – время выполнения в 1 час довольно завышено, ведь, если не рыться в Википедии и прочих справочниках, это время можно свести к 20-30 минутам. Конечно, тут важен еще и опыт, но со временем он появится непременно.
В результате, мы сами себе отказываем в заработке 160-300 рублей в день, так как боимся лишиться свободного времени. Пусть так. Но хотя бы через день работать в таком режиме вполне возможно, и этот период можно назвать «интенсивным копирайтингом». Тут можно дать несколько советов по такой работе:
1. Брать заказы нужно небольшого размера – от 1000 до 2000 знаков. Цена должна быть от 8 рублей за килознак и больше.
2. Остерегайтесь заказчиков с нулевой репутацией.
3. Если в заказе слишком много требований, оставьте его другим, несмотря на привлекательную цену – велик риск «промахнуться с ТЗ».
4. Срок выполнения заказа может быть любой, но те, где просят «сдать через час», лучше обходить стороной.
5. Бойтесь сложных ключей: порой даже профи по SEO копирайтингу приходится поломать голову, как их органично вставить в текст.
6. Не берите заказы с незнакомой вам темой. Лучшая тема та, где вы можете без подсказок написать 50% статьи, а остальное быстро найти в справочниках.
7. Если не указана требуемая уникальность, проверяйте ее по Адвего, добиваясь значений не меньше 96-97%.
Приступайте к заказу немедленно. После написания и проверки каждой статьи немедленно отсылайте ее заказчику на проверку. И тут же переходите к поиску следующего заказа. Ошибкой будет набрать много заказов «на весь день». Дело в том, что при этом есть риск «успокоиться» набранным объемом, в результате чего немедленно возникнет желание «сделать всё завтра». Остановиться нужно тогда, когда число заказов на проверке достигнет 7-8. Добавлять больше уже опасно, ведь часть из них могут вернуть на доработку, и придется вновь тратить на них время. С другой стороны, можно и рискнуть. Вот таков интенсивный копирайтинг, и результат даже однодневного эксперимента может вас обрадовать.
В этой статье 2405 знаков, и она была написана за 21 минуту. Думайте.
Хочу обратить внимания, на верное продвижение веб сайта и интернет магазина seo текстами. В наши дни раскрутка сайта и их оптимизация сложные процесс, в который надо вкладывать много денег на качественные тексты для высоких показателей по поисковым системам. С этого можно сделать вывод, что тема копирайтинга весьма актуальна.