Внедрение рекламы в видео интернета.

В последнее время стал больше замечать коротких рекламных заставок и мигающих титров при просмотре видео в интернете. Как правило, перед основной частью видео идет обязательный просмотр короткометражного рекламного ролика.
Рядом с плюсами такой рекламы есть и параллельный негатив, — обычное раздражение. Ну не хочу я, каждый раз смотря 50 cent клипы на старте любоваться рекламой зубных паст. У всех меломанов желание смотреть видео клипы в чистом виде и без мусора.
Типичным флагманов видеорекламы в видео форматах есть крупные интернет ресурсы видео файлов, такие как: YouTube , MySpace, TV каналы с интернет трансляцией программ и многие другие.
Недостаток такой рекламы обусловлен общим нежеланием людей смотреть рекламные ролики, которыми засоряют мозг из-за огромного обилия.
А вот для рекламодателей это просто мега возможность по качественному продвижению товаров и услугах. Что дает это рекламодателям?
— Реклама демонстрируется только потенциально заинтересованных покупателям. Например, на интернет ресурсе Tv канала хранится новость дня по автосалону в Монреале – я фанат авто – а есть еще компания BMW, которая желает повлиять на мой выбор в будущем – короткая рекламная заставка перед новость авто шоу дает компании попадание прямо в десяточку в моем лице как мишень.
— Конкретные оплаты за количество уникальных просмотров. Сейчас даже формируются биржи по видео рекламе.
Вывод: 2012 год станет апогеем насыщения видео рекламы в интернете.

Оцените статью
Работа в интернете