Результаты продвижения сайта.

За каждой работой стоит результат, аналогично и seo продвижение сайтов. После создания сайта он ступенька за ступенькой добивается не кого признание или вовсе деградирует. Мы решили охарактеризовать варианты результатов в продвижение сайтов и понимать, за какой результат, и какой ценой надо платить:

Результаты по времени:
Временные, это сезонные успехи. Особенно этот показатель характерен для туристической сферы. Они достигаются за счет продвижения поисковых запросов своих услуг, например – “Отдых на Азовском море” / За 3-5 месяцев до сезонна, через биржи ссылок (Sape, Setlinks, Linkfeed) закупается тьма тьмущая анкорных ссылок. Такая политика в будущем может и потопить таким продвижением. Необходимо смотреть в будущее основывая крепкий фундамент.
Долгосрочные итоги необходимо тем, кто всерьез и надолго входит в определенный бизнес. Тут если закупать ссылки, то только естественные и вечные (контекстный, заметки, обзоры) через Биржи вечных ссылок.

Результативная посещаемость.
— Конечная цель любого продвижения сайта, — это привлечение посетителей или покупателей. Даже если в сайте стоит задача на результат получения Тиц, то он все равно будет являться в будущем донором для сайта на посещаемость и продвижения ключевых слов. Результат посещаемости сайта может быть временным и постоянным с приростом. Как правило, временный прирост посещалки сайта зависит от проведения рекламных компаний используя тизерную или контекстную рекламу. Стоит помнить, что Продвижение неизбежно в случае желания постоянных результатов через вечные и естественные ссылки.
Продвижения сайта для роста Тиц или Pr показателей. С данными положения вроде все ясно.
Результат с попаданием в ТОП-10 поисковой выдачи. При постановке задач под будущие успехи имеется в виду продвижение высоко или низкочастотного запроса. Все хорошо понимают, что человек дальше 1 страницы выдачи не смотрит результаты интересовавшего его запроса.
PS / Самый главный результат, виден в разнице затрат и отдачи от продвижения конкретных задач. Прежде чем ставить задач, необходимо понять размер нише, рынка и будущего спроса у людей. Результат оценивают в итоге сами люди, а Ваш итог известен как правило только Вам…

Оцените статью
Работа в интернете