Nokia развязывает ценовую войну

Финская компания Nokia начинает процесс снижения цен на свою продукцию в Европе. По сообщениям отраслевых источников, данный шаг направлен в первую очередь на то, чтобы замедлить сокращение рыночной доли пока еще лидера в мире поставщика смартфонов. Сокращение цен затронуло почти на всю линейку смартфонов компании.

В целом, в сегменте смартфонов рыночная доля Nokia имеет неизменную тенденцию к снижению. Так, в первом квартале текущего года доля Nokia на рынке упала до 25,5% с 39% годом ранее. Большинство аналитиков полагает, что по итогам второго квартала на первое место среди производителей смартфонов может выйти компания Samsung Electronics.
В первую очередь снижение цен, начавшееся 1 июля, затронуло модели N8, C7 и E6, они стали дешевле на 15%. Остальные модели смартфонов подешевели не столь значительно. Однако снижение цен на весь ассортимент происходит впервые за долгое время.

В целом, рынок воспринял информацию о падении цен как еще одно доказательство проблем у компании, которая теряет позиции на рынке смартфонов. Тем не менее, пресс-служба Nokia сделала хорошую мину при плохой игре, заявив, что практика снижения цен на продукцию компании не является чем-то экстраординарным.

Также озвучиваются предположения, согласно которым нынешний шаг Nokia может спровоцировать соответствующую реакцию других производителей, включая Sony Ericsson, LG Electronics и Motorola. Что в свою очередь может привести к ценовой войне.

На днях мне понравилась идея установить счетчики посетителей магазина по продажам бижутерии. Интересно подсчитать количество продаж и потенциальных клиентов в разные дни недели.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)