Современные технологии, которые распространились в глобальных масштабах изменили восприятие нами мира и что самое интересное изменяет и нас самих. Исследователи которые занимаются изучением влияние интернета на психику и организм человека в целом сказали что мозг человека невероятно адаптировался к современным технологиям, а именно интернету и его использованию, что наша память за ненадобностью редуцируется, становится недолговременной и поверхностной.
В последнее время многие компании делают рекламу в интернете с целью визуального продвижения своего товара или бренда. Порой, на какой сайт не зайди, а там везде бум одного того же продукта в виде предложение на больших баннерах. Это обусловлено тем, что многие заказывают рекламу с задачей повлиять на память человека, которая должна сработать во благо компании при принятии решение по их продуктам.
Эксперименты, которые проводились американскими учеными под руководством Бетси Спарроу — психологом Колумбийского университета. Эти эксперименты демонстрируют видимые изменения в принципах работы нашего головного мозга. Люди в настоящее время запоминают информацию лучше которая вносится в компьютер, но в том случае если будет известно что она будет позже стерта. Еще эксперимент показал, что мы запоминаем не саму информацию которую вносим, а ее местонахождение на компьютере.
Вывод таков, что наш мозг воспринимает интернет как часть себя, как своеобразное хранилище информации.