Недавно Yahoo! поменял условия использования своих сервисов, дополнительно внеся новое положения о том, что все сообщения как входящие, так и исходящие в болталке Messenger и почте Mail обязательно будут анализироваться в автоматическом режиме системы.
Вообще в самой идее сканирования почты ничего нового нет— в конечном итоге так работают спам-фильтры, причем на Yahoo! в том числе. Также, уже давно робот Gmail «читает» электронную почту для таргетирования рекламы. В Yahoo! колебались недолго и, наконец, не выдержали, решив все же таргетировать рекламу, основываясь на содержании писем.
Что интерестно — пользователям предлагают самостоятельно предварительно напоминать об этой новой «фиче» других пользователей, с кем они непосредственно общаются при помощи сервисов Yahoo!. Причем, никаких препятствий, для запрета Yahoo! пропускать свою почту через » думатель и анализатор «, в природе не существует. Чтобы избежать «перлюстрации» единственное, что можно сделать, — отказаться от обновлённой почты и мессенджера. Также в компании обьяснили, что пользователям автоматически предлагают перестроиться на новые Messenger и Mail, для чего во всплывающем окне дается предупреждение об этих новых изменениях в правилах пользования. Тем, кого не совсем устраивают новые правила, могут и дальше продолжать пользоваться устарелыми версиями этих сервисов ( однако сообщения всё равно будут проходить анализ со стороны спам-фильтра, как и ранее).
Конечно, в Yahoo! рассчитывают на обратное. Так сегодня новые почта и мессенджер рекламируются намного сильнее — как более быстрые, безопасные и социализированные.
Меня сейчас интересуют чугунные ванны, которые надо приобрести для дачи. По объявлению нашел отличные предложения от 3000 до 5000 рублей, осталось за малым, — договориться с хозяйками.