«Бегун», а точнее аналитический центр компании провел некое исследование по интересам аудитории и активность рекламодателей в сфере контекстной рекламы. исследование проводилось в период с апреля до июня этого года.
Во втором квартале абсолютным лидером по объемам рекламных расходов иной раз стала категория «Авто». Второе место заняла в рейтинге активности категория под названием «Финансовые услуги». На эту категорию приходится 7% от общего рекламного бюджетного сервиса. Эта категория в течении 1 года поднялась на 3 ступени вверх в шкале рейтинга.
Третье место, в плане объема вложений в рекламу заняла категория с названием «Личные вещи, одежда». Ее процентная доля от всего рекламного бюджета составляет 6,83%. Но заметим, что в пунктах рейтинга данная категория упала вниз 1 пункт.
А как же строители? Вот и недвижимость в Чебоксарах снова вызывает немалый интерес у аудитории. Интерес в этой категории вероятно вызывается тем, что цены на жилье вскоре должны подняться.