Эти сайты вездесущи. Они стучатся в экран монитора с упорством, достойным лучшего применения. Их вид странен: они ругают нас за лень и нежелание немедленно получить бешеные деньги за пару недель, и все эти угрозы сопровождены яркими цветами, большими буквами и надерганными из бесплатных галерей картинками о счастливой западной жизни. И часто сопровождаются фотографиями авторов, отмеченных неземной благодатью. Кто они? Что им нужно?
Хороший сайт не может иметь одну страницу, и точка тут. Сегодня выбирал место отдыха с семьей и смотрел сайт выбирая в затоке частный сектор, так на этом сайте уже по определению огромная масса страниц с подробными описаниями в сфере услуг отдыха. Это и подробные описания баз отдыха в Затоке и карты и вопросы ответы через форум, для те кто не в курсе, это коса на море в Одесской области, куда я планирую поехать с семьей.
Что касается сайтов — одностраничников, то это проверенные рупоры набивших оскомину MLM-пирамид. Такие сайты, кстати, имеют ЦЕЛЫХ ДВЕ страницы: первая знакомит с авторами методик, а вторая появляется при попытке закрыть эту мерзость: «Как, вы уже сваливаете отсюда? А как же уникальнейшие секреты бизнеса, которые я готов вам бесплатно рассказать?! Введите свой почтовый адрес, иначе вы умрете через 7 дней!!!». Ну, как-то так. Все желают нам раскрыть какие-то астральные секреты, поделиться мудростью в наборе бесчисленных легионов адептов. Вот только вы сами понимаете, что предложить им нечего. Совсем. Потому что товара у них нет, как и секретов. А то, что есть – это половина шизофренически-восторженного бреда в виде подписки на почтовый ящик, а затем – такая же порция ахинеи, но уже за плату. «А что, вы еще недовольны? Тогда мы расскажем вам, как отбить вложенные деньги. Смотрите на нас и делайте так же!». И вам, как посвященному, действительно покажут, как сделать точно такой же идиотский сайт, чуточку изменить текст и поставить свою фотографию. А затем – искать таким же макаром новых людей в эту сатанинскую секту.
Даже не пытайтесь встать под их одностраничные знамена: идея многоуровневого маркетинга уже давно сгнила, а то, что нам показывают в мониторе – лишь трупные его миазмы. Не становитесь некрофилами!