Шутка на млрд долларов в мобильных интернет-приложениях

Кому могло запасть в голову или кто мог предположить, что обычная шутка может стать основой для многомиллионного бизнеса. Возможно, в те далекие 90-тые годы дель Рио, владелец крупнейшей в Италии фирмы по производству Интернет приложений даже рассмеялся бы в лицо в чисто итальянском стиле тому человеку, который ему бы предсказал его судьбу.

Но так уж получилось, что шутка по одновременной рассылке друзьям нескольких смешных текстов оказалась более чем популярной. И вот, по истечении без целого года двух десятков лет, клиентами компании Parmalat стали уже более 9 миллионов человек, а годовой ее совокупный доход превысил 350 миллионов долларов. Вместе с этим следует не забывать и помнить, что более 90% этой суммы пришлось на операции, которые происходили за рубежом.

К слову сказать, что сегодня эта компания специализируется на мобильном контенте (графике для телефонов, мелодиях для звонков, онлайн-играх). При этом успешно осваиваются такие рубежи как мобильный маркетинг. Сегодня успех этой фирмы заключается в том, что эта компания придерживается и всячески способствует становлению семейной политики в области ведения бизнеса, когда филиалы и представительства возглавляют не посторонние, а проверенные временем и работой люди.

Есть такая пословица, «доверяй — но проверяй». Планирую в своем офисе организовать видеонаблюдение за сотрудника для дисциплины. В планах сделать так, что бы трансляция велась по скрытому каналу в интернете.

Использование материалов с сайта разрешаем при условии, что будет указан первоисточник (активная ссылка на наш сайт)