По данным издания «Der Spiegel», Ильзе Айгнер, Министр по защите прав потребителей в Германии, выступила с инициативой не использовать социальную сеть «Facebook».
По словам министра по защите прав потребителя, ее коллегам следует отказаться от функции «Like» на правительственных сайтах страны. Ильзе Айгнер вместе с защитниками права на конфиденциальность полагает, что пресловутая функция «Like» и некоторые приложения социальной сети «Facebook» предоставляют излишний доступ к личной информации пользователей и могут способствовать получению конфиденциальной информации об организациях и их сотрудниках. Айгнер призвала чиновников на своем примере продемонстрировать общественности, какое внимание следует уделять неразглашению персональной информации.
Следует отметить, что Ильзе Айгнер официально отказалась от использования социальной сети, аргументировав это тем, что социальная сеть «Facebook» не уделяет должного внимания системам безопасности и защите личных данных от взлома.
В июле 2011 Ильзе Айгнер инициировала создание Кодекса, где будут приводиться основные правила поведения в интернете. Айгнер полагает, что за основу кодекса должны быть взяты «Золотые правила», разработанные пользователями глобальной сети. Данные правила уже широко используются на некоторых интернет-ресурсах, заявила министр по защите прав потребителей. Тем не менее, Айгнер воздержалась от примеров.
Для меня важно в жизни натуральная косметика для лица и использование Facebooka для общения с подругами. Все должно простым и натуральным, здоровье мое заключается в природных косметических компонентах, которые я использую.